Сиань Winway Tools Co., Ltd

Держатели сундуков Морзе

  • Конус Морзе Держатели с Тан
    Связаться с предприятием

    Конус Морзе Держатели с Тан

    Конус Морзе Держатели с Тан применимы к morse конические сверла. Они являются поддельными передовых легированной стали с 52HRC±2 твердости на конические поверхности, радиальное биение 0,005 мм и конические терпимости над AT4.
  • Морс сверло патрон Держатели
    Связаться с предприятием

    Морс сверло патрон Держатели

    Морс сверло патрон Держатели применимы для перемалывания конусом Морзе. Они являются поддельными передовых легированной стали с 52HRC±2 твердости на конические поверхности, радиальное биение 0,005 мм и конические терпимости над AT4.
Если вы хотите знать формы, типы или геометрию конусных конусов, или если вы собираетесь продавать виноградные лозы с морскими конусами, то с продуктами для продажи Winway Tools, один из ведущих производителей в Китае, всегда находится на вашем оказание услуг. Пожалуйста, будьте свободны, чтобы получить продукт с нашего завода.

Xi'an Winway Machinery Co.,LTD.

Morse Taper Holders

  • Morse Taper Holders With Tang
    Contact Now

    Morse Taper Holders With Tang

    Morse taper holders with Tang are applicable to morse taper drill bits. They are forged by advanced alloy steel with hardness 52HRC±2 on taper surface, radial runout 0.005mm, and taper tolerance over AT4.
  • Morse Drill Chuck Holders
    Contact Now

    Morse Drill Chuck Holders

    Morse drill chuck holders are applicable to morse taper endmills. They are forged by advanced alloy steel with hardness 52HRC±2 on taper surface, radial runout 0.005mm, and taper tolerance over AT4.
If you are willing to know morse taper holders shapes, types or its' geometry, or if you are going to wholesale morse taper holders grape, with the products for sale, Winway Tools, one of the leading manufacturers in China, is always at your service. Please be free to get the product from our factory.