Сиань Winway Tools Co., Ltd

Конец мельница карбид

Конец мельница карбид

Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость удаления металла. Уникальная структура идеально сбалансировать покрытие упорство, термошок стабильности и Рем

Product Details

Если ты хочешь знать конец мельница карбид формы, типы или его ' геометрии, или если вы собираетесь Оптовая конец мельница карбида винограда, с продуктами на продажу, Сиань Winway Tools Co., Ltd всегда к вашим услугам.

Конец мельница карбид


Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость удаления металла. Уникальная структура идеально сбалансировать покрытие упорство, термошок стабильности и оставшиеся стресса.


Есть несколько серий твердосплавные фрезы, включая концевых фрез для общего назначения, эффективность обработки, черновая приложения, микрообработка, общей механической обработки нержавеющей стали, высокая эффективность фрезерования нержавеющей стали, общие обработки алюминиевого сплава, общие обработки алюминиевого сплава и меди, а также высокая скорость обработки аэрокосмических алюминиевого сплава.


Карбид конец мельницы детали


Типы пластинами

1

Плоские пластинами

2

Радиус пластинами

3

Мяч нос пластинами

4

Настроить


Hot Tags: конец мельница карбида, Китай производителей, фабрики, оптовая, формы, геометрии, типы, винограда, для продажи
сопутствующие товары

Xi'an Winway Machinery Co.,LTD.

End Mill Carbide

End Mill Carbide

The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency. The unique structure perfectly balance the coating tenacity, thermal shock stability and rem

Product Details

End Mill Carbide


The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency. The unique structure perfectly balance the coating tenacity, thermal shock stability and remaining stress.


There are several series of solid carbide milling cutters including end mills for general purpose, efficiency machining, roughing application, micro machining, general machining of stainless steel, high efficiency milling of stainless steel, general machining of aluminum alloy, general machining for aluminum alloy and copper as well as high speed machining of aerospace aluminum alloy.


Carbide end mills details


Endmill Types

1

Flat endmill

2

Radius endmill

3

Ball nose endmill

4

Customized


If you are willing to know end mill carbide shapes, types or its' geometry, or if you are going to wholesale end mill carbide grape, with the products for sale, Winway Tools, one of the leading manufacturers in China, is always at your service. Please be free to get the product from our factory.

Related Products