Сиань Winway Tools Co., Ltd

Фрезерный станок

  • 4 флейта концевая фреза
    Связаться с предприятием

    4 флейта концевая фреза

    Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость...
  • 3 флейты концевая фреза
    Связаться с предприятием

    3 флейты концевая фреза

    Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость...
  • 2 флейты концевая фреза
    Связаться с предприятием

    2 флейты концевая фреза

    Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость...
  • 1 флейта концевая фреза
    Связаться с предприятием

    1 флейта концевая фреза

    Геометрия твердосплавной концевая фреза строго контролируется для лучшего потока чип и кудри, с тем чтобы уменьшить усилие резания. Стабильная край лечение и высокая жесткая конструкция, включить выше подача на зубы, а также значительно повысить эффективность и скорость...
Если вы хотите знать формы плоских торцевых мельниц, типы или геометрию, или если вы собираетесь продавать виноградный молоток с плоской конечной мельницей, с продуктами для продажи, Winway Tools, один из ведущих производителей в Китае, всегда находится на вашем оказание услуг. Пожалуйста, будьте свободны, чтобы получить продукт с нашего завода.

Xi'an Winway Machinery Co.,LTD.

Flat End Mill

  • 4 Flute End Mill
    Contact Now

    4 Flute End Mill

    The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency....
  • 3 Flute End Mill
    Contact Now

    3 Flute End Mill

    The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency....
  • 2 Flute End Mill
    Contact Now

    2 Flute End Mill

    The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency....
  • 2 Flutes End Mill
    Contact Now

    2 Flutes End Mill

    The geometry of solid carbide end mill was strictly controlled for better chip flow and curls, so as to reduce cutting force. Stable edge treatment and high rigid structure design, enable higher feed per teeth as well as greatly improve the metal removal rate and efficiency....
If you are willing to know flat end mill shapes, types or its' geometry, or if you are going to wholesale flat end mill grape, with the products for sale, Winway Tools, one of the leading manufacturers in China, is always at your service. Please be free to get the product from our factory.