Сиань Winway Tools Co., Ltd

Фрезерная обработка

  • Гремио PCD лицо фрезы
    Связаться с предприятием

    Гремио PCD лицо фрезы

    Гремио PCD лицо фрезерные резец Гремио PCD лицо фрезерные резак является изготовлены из высококачественных стальных картриджа и алюминиевые тела и хорошо для фрезерования алюминия. Это мелко сократить вес и обещание достаточно жесткости. Двойные металлические высокой вибрации...
  • Лицо фрезы
    Связаться с предприятием

    Лицо фрезы

    Режущих пластин wiper SE13, которые имеют четыре режущих используются для торцевых фрез. Кроме того различные виды стружколом дизайн для вставок сделать их почти подходит для всех условий труда. Тело фрезы принять высокопрочной легированной стали, которые показывают хороший...
  • CNC токарный сменные фрезерные резец лицо фрезерный инструмент и покрытие
    Связаться с предприятием

    CNC токарный сменные фрезерные резец лицо фрезерный инструмент и покрытие

    Фрезерный нож описание: 1. Фреза этот индексируемые лица применяется к CNC токарный станок и связанные с инструмент держатель; 2. Соответствие с вставками из карбида вольфрама, №: SEET13T3; 3. Запасные части
  • Индексируемые лицо мельница
    Связаться с предприятием

    Индексируемые лицо мельница

    Режущих фрез для обработки был сделан из высококачественного сплава стали wich имеют высокий обрыв сопротивление и всеобъемлющего механических свойств. Дробеструйной обработки поверхности снять стресс и усталость материала, тем временем, высокий повысить прочность корпус...
  • Высокая корма лицо мельница
    Связаться с предприятием

    Высокая корма лицо мельница

    Весьма высокая корма лицо мельница фрезы может улучшить скорость резки металла для сталей и чугунов, с тем чтобы значительно повысить эффективность производства. Диаметр фрез для обработки охватывает от 80 до 160 мм, который сильно повысит эффективность резки большие...
  • Торцевое фрезерование алюминиевых
    Связаться с предприятием

    Торцевое фрезерование алюминиевых

    Корпус был изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который является более светлым и позволяет для более высокой скорости. Позитивные карман геометрии на кассету, очевидно уменьшить силы резания и потребление. Это лучше для резки цветных металлов. PCD вставки...
Если вы хотите узнать формы фрезерования лица, типы или его «геометрию», или если вы собираетесь продавать виноград с лицевой мукой, с продуктами для продажи, Winway Tools, один из ведущих производителей в Китае, всегда к вашим услугам. Пожалуйста, будьте свободны, чтобы получить продукт с нашего завода.

Xi'an Winway Machinery Co.,LTD.

Face Milling

  • Gremio PCD Face Milling Cutter
    Contact Now

    Gremio PCD Face Milling Cutter

    Gremio PCD Face Milling Cutter Gremio PCD Face Milling Cutter is made of top quality steel cartridge and aluminium body,and nice for aluminium milling. It finely reduce the weight and promise engough rigidity. Double metal highly the vibration during cutting. Flexible tension...
  • Face Milling Cutter
    Contact Now

    Face Milling Cutter

    Indexable SE13 wiper inserts who have four cutting edges are used to the face milling cutters. Also, various kinds of chipbreaker design for inserts make them almost suitable for all working conditions. The body of cutters adopt high strength alloy steel which show nice...
  • CNC Lathe Indexable Milling Cutter Face Milling Tool And Coating
    Contact Now

    CNC Lathe Indexable Milling Cutter Face Milling Tool And Coating

    Milling Cutter Description:1. This indexable face milling cutter is applied to CNC lathe machine and connected with tool holder;2. Matched with tungsten carbide inserts, No.: SEET13T3;3. Spare parts
  • Indexable Face Mill
    Contact Now

    Indexable Face Mill

    Indexable face mills was made of high quality alloy steel wich have high breakage resistance and comprehensive mechanical properties. Shot peening treatment on surface relieve the stress and fatigue of material, meanwhile, it high enhance the strength of cutter body and...
  • High Feed Face Mill
    Contact Now

    High Feed Face Mill

    High feed face mill cutters can highly improve metal cutting rate for steels and cast irons, so as to greatly enhance production efficiency. The diameter of face mills covers from 80 to 160mm, which will highly improve efficiency in cutting large pieces. There’re 45°face...
  • Face Milling Aluminium
    Contact Now

    Face Milling Aluminium

    The body was made of high strength aluminium alloy which is lighter and allows for higher speed. Positive pocket geometry on cassette, obviously reduce the cutting force and consumption. It’s better for cutting non-ferrous materials. PCD inserts of the cutters can be used...
If you are willing to know face milling shapes, types or its' geometry, or if you are going to wholesale face milling grape, with the products for sale, Winway Tools, one of the leading manufacturers in China, is always at your service. Please be free to get the product from our factory.