Сиань Winway Tools Co., Ltd

Профиль фрезерования

  • R8 Лицо мельница резак
    Связаться с предприятием

    R8 Лицо мельница резак

    R8 лицо мельница катер подходит для резки и фрезерные шаг поверхность, профиль полости, R8 дуги, профиль и большой поверхности. Это функциональный инструмент. R8 раунд вставки является своего рода позитивные пластины с высокой прочности режущей кромки.
  • R6 Лицо мельница резак
    Связаться с предприятием

    R6 Лицо мельница резак

    R6 лицо мельница катер подходит для резки и фрезерные шаг поверхность, профиль полости, R6 дуги, профиль и большой поверхности. Это функциональный инструмент. R6 раунд вставки является своего рода позитивные пластины с высокой прочности режущей кромки.
  • R5 Лицо мельница резак
    Связаться с предприятием

    R5 Лицо мельница резак

    R5 лицо мельница cutter является подходящим для резки и фрезерные шаг поверхность, профиль полости, R6 дуги, профиль и большой поверхности. Это функциональный инструмент. R5 раунд вставки является своего рода позитивные пластины с высокой прочности режущей кромки.
Если вы хотите знать профильные фрезерные фигуры, типы или геометрию, или если вы собираетесь продавать профилированный виноградный сорт, с продуктами для продажи, Winway Tools, один из ведущих производителей в Китае, всегда к вашим услугам. Пожалуйста, будьте свободны, чтобы получить продукт с нашего завода.

Xi'an Winway Machinery Co.,LTD.

Profile Milling

  • R8 Face Mill Cutter
    Contact Now

    R8 Face Mill Cutter

    R8 face mill cutter is suitable for cutting and milling step surface, cavity profile, R8 circular arc, profile and big surface. It’s a functional tool. R8 round inserts is a kind of positive inserts with high strength of cutting edge.
  • R6 Face Mill Cutter
    Contact Now

    R6 Face Mill Cutter

    R6 face mill cutter is suitable for cutting and milling step surface, cavity profile, R6 circular arc, profile and big surface. It’s a functional tool. ​ R6 round inserts is a kind of positive inserts with high strength of cutting edge.
  • R5 Face Mill Cutter
    Contact Now

    R5 Face Mill Cutter

    R5 face mill cutter is suitable for cutting and milling step surface, cavity profile, R6 circular arc, profile and big surface. It’s a functional tool. ​ R5 round inserts is a kind of positive inserts with high strength of cutting edge.
If you are willing to know profile milling shapes, types or its' geometry, or if you are going to wholesale profile milling grape, with the products for sale, Winway Tools, one of the leading manufacturers in China, is always at your service. Please be free to get the product from our factory.